Forum > Russian

ZenGL Update +android + MacOS Cocoa + Green Engine

<< < (3/10) > >>

Seenkao:
Обновил репозиторий, добавил компилирование из командной строки (как было изначально).
17-я демо-версия работает, но только для примера использования клавиатуры (вводить текст пока нельзя, в разработке).
Исправлены проблемы с физикой, которые сам совершил, когда хотел запустить физику на MacOS. :-[

Eng:
Updated the repository, added command line compilation (as it was originally).
The 17th demo version works, but only for an example of using the keyboard (you cannot enter text yet, in development).
Fixed physics issues that I myself made when I wanted to run physics on macOS. :-[

Seenkao:
В процессе нынешних наработок, выявилась проблема в файле font.zfi идущем вместе с библиотекой. Не пропечатывается и может вызывать проблемы работы программы из-за символа № - если вы его используете в своей программе. Выявилось в Windows.

Используйте свой шрифт, если нужен данный символ.

В последующих версиях заменю данный файл (если не забуду :) ).

Eng:
In the course of the current developments, a problem came to light in the font.zfi file that comes with the library. Does not print and can cause problems with the program because of the № symbol - if you use it in your program. Revealed in Windows.

Use your own font if you need this character.

In subsequent versions I will replace this file (if I don’t forget :)).

Seenkao:
Обновил репозиторий и обновил каталог tools - как обычно выползли старые версии файлов, которые наверняка не работали вряд ли бы вы сделали бы какой-нибудь рабочий фонт.

Добавлена "древняя" библиотека Vampire - только для Windows. Для того, чтоб вы могли сохранять файл в PNG-формат. (пути, вроде как не настраивал, вам надо будет самим настроить)

Изначальный файл font.zfi и его PNG-файл не менял. Проблема символа "№" - именно в этом файле. Если у вас не получится создать фонт с данным символом, скажите, выложу каким образом делал это я. (хотя проблем не должно быть).

-----------------------------------------------------------------------------------------
Eng:
I updated the repository and updated the tools directory - as usual, old versions of files crawled out, which probably did not work, it is unlikely that you would have made any working font.

Added "ancient" Vampire library - Windows only. So that you can save the file in PNG format. (I didn’t seem to configure the path, you will need to configure it yourself)

The original font.zfi file and its PNG file did not change. The problem with the symbol "№" is in this file. If you can't create a font with this symbol, tell me, I'll post how I did it. (although there shouldn't be any problems).

Handoko:
Thank you for updating it.

ZenGL is an interesting project, I always wanted to explore it since long ago. Hope I can have more time soon.

Seenkao:
Handoko   :-[

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всем привет! Обновил версию ZenGL до 3.28.
И с данного момента (так то и раньше уже было) теперь параллельно идёт разработка собственной библиотеки Green Engine. Она основана на ZenGL и больше её ни куда не прицепить (у меня и не было желания это всё ещё и с остальным состыковывать 8) и так убил тонну времени на всю мелочёвку  >:().

GE - предоставляет в данное время только возможность работать с полем ввода, и виртуальной клавиатурой, которую ещё надо доделывать... :'( Для мобильных систем пока ни как не состыкована эта клавиатура, хотя для неё изначально только и делал.

Поле ввода пока только проверены на Windows и Linux. На MacOS должно работать, но пока не проверял.

В дальнейших планах доработать клавиатуру и джойстики, и уже доводить до ума Android-версию. (где-то там на проходил слушок, что надо отделить многое от рендериндга... как раз есть возможность заняться  :-[).

Пока занимаюсь переделкой всякой мелочёвки, добавляю комментарии к процедурам/функциям. Глядишь людям удобнее при работе будет.

Надеюсь полезное видео, где я переделываю 3-ю демо-версию. В конце видео показываю, как можно использовать несколько полей ввода.

Google translate:
Hello everyone! Updated ZenGL version to 3.28.
And from this moment (and it has already happened before), the development of its own Green Engine library is now going on in parallel. It is based on ZenGL and you can't attach it anywhere else.

GE - at this time only provides the ability to work with the input field, and the virtual keyboard, which still needs to be completed ... :'( For mobile systems, this keyboard has not yet been docked, although it was originally only done for it.

The input field has only been tested on Windows and Linux so far. It should work on macOS, but haven't tested it yet.

In the future, there are plans to finalize the keyboard and joysticks, and already bring to mind the Android version. (somewhere there was a rumor that it was necessary to separate a lot from rendering ... just there is an opportunity to do :-[).

While I am reworking all the little things, I add comments to procedures/functions. You look people will be more comfortable at work.

Hopefully useful video where I am remaking the 3rd demo version (rus) . At the end of the video, I show you how you can use multiple input fields.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version